Re[2]: fs

Hello Ilya!

     ------------------------------------
IMHO он писался именно для этого.
Т.е. раз уж ты юзаешь сетевые иксы, то и шрифты тебе удобнее получать
по сетке, а не ставить на каждую машину, особенно если она виндовая.

IA> Странно, очень хотелось бы услышать это доказательство.
Очень сомнительно, что быстрее.
Не для поднятия скорости сервера писались - что сами иксы, что
шрифтовый - а для обслуживания сетевых клиентов.

IA> Единственный   случай,  который  могу  себе  представить  --  это
IA> SMP-машина и то, что могут использоваться оба процессора --  один
IA> на рендеринг шрифтов, другой X сервером еще за чем-нибудь.
IA> Даже   если   такой  сценарий  может  быть,  случай  на  десктопе
IA> маловероятный.
Даже при таком сценарии по путям слазить гора-а-аздо быстрее. ;)

Всего интересного!
--
Best regards,
 dim                            mailto:dimsmol@yahoo.com