Re: fs

On Sat, Oct 13, 2001 at 04:52:32PM +0500, Vlad Harchev wrote:

>  Вроде с fs быстрее - где-то это доказывалось.

Странно, очень хотелось бы услышать это доказательство.

Единственный   случай,  который  могу  себе  представить  --  это
SMP-машина и то, что могут использоваться оба процессора --  один
на рендеринг шрифтов, другой X сервером еще за чем-нибудь.

Даже   если   такой  сценарий  может  быть,  случай  на  десктопе
маловероятный.

>  Но как мне кажется, АА шрифтов не будет работать с FS (у меня карта без

АА  шрифтов  в  современном  виде нормально работать не может. По
проектированию. Потому, что придурки писали.

> XRender, посему я в этом вопросе не спец).

Несмортя на вышесказанное, нигде в описании этого дела я не видел
закосов на конкретные видеокарточки.  По  идее,  должна  работать
любая DirectColor карта.

>Наверно это намного важнее
> скромного увеличения скорости.

И,  наконец,  последний  прикол:  тем  реализациям  АА, которые я
видел, было пофиг на все фонтсерверы и  серверные  шрифты  вместе
взятые.  Оно в обязательном порядке откапывало какие-то локальные
ttf-ы и их отображало. В последние несколько месяцев могли что-то
поменять, но это вряд ли.