Re: Another few questions :)

On Thu, Oct 04, 2001 at 11:56:38AM +0400, Victor Wagner wrote:

> Дополнительных возможностей в xkb по сравнению с грамотно написаной
> переключалкой на базе xmodmap я что-то не нашел. Да, конкретная xrus

Боольше  языков  в  параллели  и  меньше  маразма с переключением
(изначальная  схема  модификаторов   красотой   не   отличалась).
(кстати,   в   xmodmap   стандартном   вообще   переключалка   не
предусмотрена. То, что имелось в  XFree  --  больше  походило  на
грязный хак. Если же переключать загрузкой раскладок -- то это по
каждому нажатию на  Ctrl-Shift  каждому  клиенту  посылать  новую
раскладку.  Трафика  могло  добавлять прилично), mousekeys, режим
для инвалидов, управление  Led  по-приличнее  кажется,  геометрия
(ну,  пустячок, а приятно), существенно мощнее синтаксис файлов с
таблицами раскладок.