Re: Re[2]: zelax m-160

Danil Shevkoplyas <danil@elsat.ru> writes:

> [...]
                    ^^^^^
насколько я понимаю debian именно на pc с rs232 %)
кста, интересный венегрет.

> Есть подозрение, что необходима карта синхронного порта V.35 для PC.
> http://www.cronyx.ru, возможно у самого зелакса есть такие карты.
> там же есть драйверы для Frame relay, ppp синхронный и cisco hdlc.
> В случае выделенной линии точка-точка предполагается использовать
> что-то одно из последних двух.

а вообще man pppd:
       sync   Use synchronous HDLC  serial  encoding  instead  of
              asynchronous.   The  device  used by pppd with this
              option must have sync support.  Currently  supports
              Microgate SyncLink adapters under Linux and FreeBSD
              2.2.8 and later.

--
	/w00f.