Re: zelax m-160

daapp@chat.ru writes:

> zelax m-160 это модем фирмы Zelax модель  M-160A
> v35 на cisco и RS232 на PC
> все строки закоментированы, так как модем не понимает  AT команды

ну тогда и не надо его указывать

> PAP

тогда надо имя/пароль в пап-секреты

начнем сначала

/etc/ppp/peers/provider:
---
/dev/ttyS0
115200
persist
modem
crtscts
noauth
defaultroute
name someuser

debug
kdebug 8
---

можно еще с passive, silent побаловаться, чтобы не отваливался пока другая
сторона молчит

/etc/ppp/pap-secrets:
---
someuser * somepassword
---

/etc/ppp/options:
---
lock
hide-password
---

и наличие отсутствия /etc/ppp/options.ttyS0

все пускается

$ pon

а к вопросу о nocrtscts, local: даже если Ваш модем АТ не понимает, то железную
несущую наверняка должен.

--
	/w00f.