Re: чем дебиан лучше

On Fri, Aug 17, 2001 at 09:10:48AM +0600, Victor Vislobokov wrote:

>      Вот интересно. Софтина представляющая такой же сервис, имеющая
> сходные команды и ключи к ним и ведущая себя также как APT (снаружи
> я имею в виду - что внутри не мое дело) - это APT или не APT?

Нет. APT -- это не протокол и не семейство ОС. APT -- это конкретная
программа. И fbsd-apt -- это не она. Я не буду в ней ковыряться, но я
уверен, что она не дотягивает по возможностям до apt даже наполовину.
[В частности, я уверен, что apt-get upgrade с ней не сделает
того, что сделает debian apt. Просто потому, что BSD packages для этого
не предназначены.]

>       Если не APT, то говорить о том, что Linux - это UNIX
> недомыслие или жульничество (по твоему).

Так и есть. Linux -- не UNIX. И говорить, что Linux -- это UNIX,
жульничество, поскольку UNIX(TM) принадлежит The Open Group.

> любого инетовского протокола - POP3, SNMP и т.д. Мол вот это POP3
> сервер, а все остальное недомыслие и жульничество.

Сервер может называться POP3-сервером, если он реализует данный стандарт
полностью. Если он реализует лишь его часть, он назвается POP3-совместимым.
[По-моему, так, но надо уточнить..]

--
Regards, Wartan.
echo "Your stdio isn't very std."