Re: ðÏ×ÔÏÒÎÁÑ ÎÁÓÔÒÏÊË ÐÁËÅÔÏ×

>>>>> "Victor" == Victor Vislobokov <vislobokov@raid.ru> writes:

 Victor> есть, то и менять ничего не буду.  Хорошо если ты знаешь, что
 Victor> существует некий exim.conf, а возьми начинающего - ему чего
 Victor> делать?
 GTNAV>
 GTNAV> RTFM и RTFS.
 Victor>       Я не говорю, что читать это не надо, но в последнее время за
 Victor> попытками отослать пользователей к мануалу начинаю видеть
[skip]
 Victor> обычных пользователей уровня винды Linux еще не готов стать
 Victor> десктопом (пока). Я надеюсь, что хоть это не будет здесь
 Victor> оспариваться.

        На моем бывшем месте работы (в университетском центре) -- полторы
    сотни компьютеров с демьяном. С NIS+, своими пакетами, автоматическим
    апгрейдом машин с мастера, и более чем пятью штуками пользователей. На
    машинах стоит KDE, натурально. Еще 1.2. А надысь у нас в городе
    открылся интернет-клуб тоже сплошь на демьянах (их однораз прикрыли, с
    понтом и наездом: за нелицензионное использование продуктов Microsoft;
    так они теперь желающим попроверять аккуратно распечатанную копию GPL
    под нос суют). Там, правда, уже kde 2.2beta. Надобно отметить, что
    любой другой дистрибутив, кроме дебиана, очень плохо в такой роли
    представляется. Именно потому что там нет обязательного конфигуратора;
    а заставить dpkg что-то испортить -- надо сильно постараться.
        Дело пользователя -- работать. А exim/whatever ставить -- дело
    администратора.

 TNAV> предлагая и, главное, не делая ничего своего. На мое письмо с вполне
 GTNAV> конкретным вопросом о пользе одноименных многоверсионных пакетов вы
 GTNAV> мне, надо отметить, так и не ответили.
 Victor>       По видимому я его просто не получил (или проглядел).  В
 Victor> принципе Витус уже ответил на этот вопрос и привел хороший пример.
 Victor> Вот еще один. Что мы видим сейчас:
 Victor> Package: gimp1.2.1 Conflicts: gimp1.0, gimp1.1.14, gimp1.1.15
 Victor> .....
 Victor>       Спорим, что все не перечислить? Куда изящнее выглядело бы
 Victor> Package: gimp Version: 1.2.1
 Victor>        Если не стоит специального слова, что этот пакет может жить
 Victor> с другими версиями этого же пакета, то и никаких Conflicts не
 Victor> надо.

        Ну, натурально, родной packet manager в аиксе так и
    работает. Посмотрите в архивах рассылок, там было несколько аннонсов PM
    с подобными свойствами -- и подключайтесь: помогайте. Я с Демьяном
    работаю начиная с Buzz; помню еще первый аннонс apt; и первые релизы,
    которые вообще не работали; и свои багрепорты. Хотите хорошо --
    помогайте авторам: кто мешает-то?

--
 Alexey V. Naidyonov