Re: Повторная настройк пакетов

GTNAV>  Victor>        Любителям dpkg-reconfigure могу посоветовать запустить это
GTNAV>  Victor> ну хотя бы на exim. Никакой eximconfig вам вызван не будет - не
GTNAV>  Victor> надейтесь!
GTNAV>
GTNAV>         Будет. Если /etc/(exim/?)exim.conf отсутствует. Что, в общем, очень
GTNAV>     логично: eximconfig создает конфигурацию заново, он не умеет
GTNAV>     редактировать текущую. Поэтому -- mv /etc/exim/exim.conf
GTNAV>     /etc/exim/exim.conf.bak ; dpkg-reconfigure exim

  Это нелогично! Я хочу перенастроить пакет т.е. пересоздать (изменить) конфиги.
А оно мне смотрит, что если у тебя конфиг есть, то и менять ничего не буду.
Хорошо если ты знаешь, что существует некий exim.conf, а возьми начинающего -
ему чего делать? И где опять единый интерфейс перенастройки пакета, если я
должен перез запуском reconfigure выполнять некие mv, rm и т.д. определененные
для каждого пакета?

Виктор