Re[2]: Satellite

Hello Alexei,

Tuesday, August 07, 2001, 4:25:33 PM, you wrote:

AK> Правильно. Я в нескольких местах пользовался EuropeOnline - такое уж шило. Не
AK> знаю, может его везде плохо настраивали, или везде тарелка криво стояла, или там
AK> погода плохая была - но хорошее качество связи было НУ ОЧЕНЬ РЕДКО. Если связь
AK> есть то скорость хорошая, но она так часто обрывается, что ну его нафиг. Серфить
AK> очень хреново. Скачивать файлы - можно. Компакт за пару ночей сливается.
Пробовал. Полностью согласен со всем выше изложенным - (причем при
хорошей погоде, "ровно" стоящей тарелке, и правильной настройке).
Образы Debian (2 CD) сливал через EuropeOnline за суботу и воскресенье
;)

AK> Говорят, хорошая спутниковая связь у Nortel Networks (Норвегия).
Интересно... Надо будет поинтересоваться...

AK> НТВ-инет я не юзал, но наверное, тоже шило, потому что вроде бы тоже дешевка.
Сравнимо с EuropeOnline...

--
BR,
  Oles' Stovbenko