Re: Satellite

Pavel Epifanov wrote:

> Thanks. But I'll better wait till ADSL gets cheaper in my place.
> At least it guaranties 1 Mbit/s download speed.

Правильно. Я в нескольких местах пользовался EuropeOnline - такое уж шило. Не
знаю, может его везде плохо настраивали, или везде тарелка криво стояла, или там
погода плохая была - но хорошее качество связи было НУ ОЧЕНЬ РЕДКО. Если связь
есть то скорость хорошая, но она так часто обрывается, что ну его нафиг. Серфить
очень хреново. Скачивать файлы - можно. Компакт за пару ночей сливается.

Говорят, хорошая спутниковая связь у Nortel Networks (Норвегия).
НТВ-инет я не юзал, но наверное, тоже шило, потому что вроде бы тоже дешевка.