Re: Re[3]: letter sign. again (was: Re: pine 4.33)

On Wed, 1 Aug 2001, Oles' Stovbenko wrote:

> Да-да! Я тут проверил на свох вчерашних письмах...
> Искажуха приписывается не только если мессага заканчивается
> мыльним адресом без перевода строки, а чем нибудь...
> но обязатеоьно без перевода строки!
>
> А касаемо фразы о "нормальных людях"...
> То я так скажу - вопрос не в нормальности людей,
> которые пишут мыльные мессаги,
> а в нормальности мыльных клиентов которые они юзают...

> Более того, нормальность мыльних клиетов не есть
> показатель нормальности людей которые их юзают...

Вот с этим аргументом я по умолчанию не согласен.

> Кроме того, если человек юзает pine под Debian,
> а TheBat! под Windows (а тут при всем богатсве
> вибора мыльных клиентов других альтернатив я не вижу),

Если человек юзает pine под Debian, то кто ж ему мешает ее же
и под Windows юзать?

Если же не рассматривать этой ситуации, то под Windows надо использовать
Outlook. Ибо нормально работать под Windows могут только изделия
микрософт.

> то каким его считать нормальным или нет ?

Ненормальным. Разве может нормальный человек использовать Windows для
чего-либо, кроме того, для чего софта ни под что другое нет?

>  Но наверное я скомпилю pine под Маздаем...

Компилить не обязательно. Можно готовый взять.
> WBR,
>   Oles' Stovbenko
>   AKA $LY Lord of GloomDaemons.
>   mailto: sly@ifdtung.uar.net
>
> P.S.
>  В шаблонах TheBat! я уже добавил перевод строки...
>  дабы быть уж совсем нормальным.

Вот это и есть основопологающий признак нормальности - уметь пользоваться
тем софтом, которым пользуешься, и не пользоваться тем софтом, который
не умеешь.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61