Re[3]: letter sign. again (was: Re: pine 4.33)

Greetings!

> А-а-а, причина ясна. Письмо с отстутсвием перевода строки в конце.
> Тогда понятно, почему у нормальных людей этого эффекта не возникает.

Да-да! Я тут проверил на свох вчерашних письмах...
Искажуха приписывается не только если мессага заканчивается
мыльним адресом без перевода строки, а чем нибудь...
но обязатеоьно без перевода строки!

А касаемо фразы о "нормальных людях"...
То я так скажу - вопрос не в нормальности людей,
которые пишут мыльные мессаги,
а в нормальности мыльных клиентов которые они юзают...
Более того, нормальность мыльних клиетов не есть
показатель нормальности людей которые их юзают...

Кроме того, если человек юзает pine под Debian,
а TheBat! под Windows (а тут при всем богатсве
вибора мыльных клиентов других альтернатив я не вижу),
то каким его считать нормальным или нет ?

WBR,
  Oles' Stovbenko
  AKA $LY Lord of GloomDaemons.
  mailto: sly@ifdtung.uar.net

P.S.
 В шаблонах TheBat! я уже добавил перевод строки...
 Но наверное я скомпилю pine под Маздаем...
 дабы быть уж совсем нормальным.