Re[2]: ReiserFS

Hello Vlad,

Monday, December 24, 2001, 10:18:24 AM, you wrote:

> [...]

Мой личный горький опыт - неоднократные "съезды" партиций на разных
(производителей) дисках. Съезжали только RFS, ext2, на тех же дисках,
оставались не тронутыми. После почти года таких "сюрпризов" я отказался от
экспериментов.

--
Best regards,
 Aleksandr                            mailto:sass@uustoll.ee