Re: ReiserFS

On Sun, 23 Dec 2001, Alexey Vyskubov wrote:

> Давай ты или приведешь *конкретные* аргументы (например, ошиблки в
> идеологии, отсылки на куски кода итп) или перестанешь говорить нечто
> непргументированное? У тебя лично были проблемы с reiserfs?

 Не паникуй, Алексей.

 Дело со мной лично было так:

 Поставил RFS. Решил доработать одну прогу. Пустил компиляцию - ошибка
(запятая что-ли пропущена, или что). Пошел в редактор, исправил ошибку,
сохранил файл, *быстро* переключился в другую консоль и пустил компилер.
Ошибка была *ВСЕ ЕЩЕ* не исправлена (компилятор вывалился на том же месте)!!!!
Не редактируя файл, пустил компилер опять - и компиляция прошла успешно.

 Итого - имеем серьезные проблемы в интеграции RFS с VM. Через 10 минут
RFSов на моей системе не было (в смысле я снес). Из-за того что больше RFS я
не пользовался, проблем с ним я не имел :)

 Это касается лично моего опыта. Но я лично предпочитаю учиться на чужих
ошибках - посему внимательно читаю ./, LOR, debian-isp@ - везде ВСЕ жалуются
на глючность и ненадежность RFS. Этого достаточно - на собственной шкуре я это
ощущать не хочу.

 Данный тред я продолжать не желаю. Просто хотел помочь человеку советом..

 Удачи!

 Best regards,
  -Vlad