Re: squid + ssl

> 1. не хочу пускать студентов на сервер

  Можно и пустить, но зарезать им все, чтобы только сидели
в неком хоум-дире и дальше никуда высунуться не могли.

> 2. очень хочется обойтись одной программой(браузером), так как
>  попадаются часто истинно бестолковые пользователи, и каждому не объянишь
> что и как под виндой настраивать, а самому бегать на 100 машин настраивать
> нет желания. С браузером несколько проще, я написал javascript
> автоматической настройки proxy серверов и пользуюсь на всех машинах им.
> Я так понимаю браузеры IE и NN не умеют ходит на прокси по ssl?

   Да. Хотя за IE не поручусь - чего-то там наверное можно изобрести
если установлена клиентская часть MS Proxy, хотя и не уверен - не
занимался я этой частью.
   Ровно как и squid ничего не знает про SSL

> Подскажите, пожалуйста, есть ли в squid'е возможность ограничивать
> объем выкачиваемой информации каждым юзером? А если нет , то что посоветуете?

    Нет такой возможности. Но можно написать самому приблуду,
которая будет считать и суммировать, а в squid'е запускать
программу авторизации которая эти суммы будет учитывать

> Правильно ли я понимаю следующее:
> есть пользователь в squid'е, у него время доступа в инет
> с 15 до 17, в 16.30 он качнул немерянный файл, который притащится
> только через 2 часа, т.е. неукладывается в его временной интервал,
> даст ли squid этот файл дотащить до конца, или оборвет?

    Даст. squid проверят ограничения только при запросе URL.
Если на момент когда его попросили закачать URL время доступа
в норме, то этот URL будет закачен
    Это не баг, просто squid так работает.

Виктор