Re: squid + ssl

> Есть сеть и шлюз во внешний мир, на шлюзе стоит
> squid , а в сети злобные студенты со сниферами.
> Посему охота пускать всех необходимых пользователей сети
> в интернет авторизованно через squid по зашифрованному тунелю до squid'а.
> Поделитесь опытом, как это сделать?

  Ну перво наперво squid'у пароль передается не
в plain text'е а в mime, поэтому если у студентов
мозгов нет, то может и городить ничего не стоит?

  Если все-таки стоит, то расскажу как это делал я.
Ессно все это очень криво и пошло, но зато работало.

  1. Ставишь sshd на сервер со squid'ом
  2. Ставишь на виндозу TerraTerm с ssh plugin'ом
  3. Настраиваешь браузер на прокси: localhost:3128
  4. Настраиваешь TerraTerm на проборос портов с
localhost:3128 на сервер скажем 10128
  5. Настраиваешь на сервере sshd проброс портов
с 10128 на 3128

  Все.
  Ессно перед тем как полезть браузером куда-то нужно
запустить TerraTerm и зайти на сервер - это первая кака
  Вторая как в том, что это слегка подтормаживает, а
иногда соединение даже рвется (редко но бывает)

Виктор