Re: ASP 7.1 & 7.2

On Thu, 20 Dec 2001, Victor Vislobokov wrote:

>    Можно почитать debian BTS и увидеть сколько жалоб на Debian
>    Можно почитать конфы по RH и увидеть сколько жалоб на RH
>    Можно почитать...
>
>    Это не аргумент.

 В blackcat-list иногда сравнивают ASP с RH.
 Также в списках пользователей обчно большое мыло со списком жалоб. В BTS же
хранятся записи о каждой баге в отдельности и совсем нельзя понять, что ч-к
чувствует после установки дистрибьютива :)

>    Debian unstable например тоже хорош. Пробовал на днях собрать
> boot-floppies
>    depends of python1.5, python-xml
>    Однако python-xml depends of python2.1, а python2.1 ессно конфликтует
> python1.5. Как хотите так и собирайте дорогие товарищи. Кроме того в
> процессе сборки она хочет rawrite2.zip, и еще чего-то там, что вообще
> как я понимаю в debian'овских пакетах отсутствует.

 А нафига собирать boot-floppies?
 По-любому это простительно - у них жесткие размерные рамки - и все это может
требовать ручной сборки. Хотя это бардак конечно. Но на то он и unstable.

 Best regards,
  -Vlad