Re: ASP 7.1 & 7.2

    Oles> Greetings...  [skip]
    VNV> ... заглядывая в каталог /dev/ в ASP 7.2.
    Oles> Интерисуют впечатления дебианистов от ^^^^^^^^

    Oles> Ибо тут мне один "товарищ" пbIтается доказать, что, дескать,
    Oles> ASP - рулез, а Debian - суксь...  От "потвора"!!! "Повбивав
    Oles> би!" (с) украинский анекдот.  И хоть я непоколебим, но
    Oles> хочется владеть аргументами.

    Oles> Убедительно прошу не предлагать что-то типа "поставь Baikal
    Oles> и посмотри сам" ;)

Аргуменет господину ASP -- поставь Debian и посмотри сам. :)
Вообще я на тупые вопросы (а вопрос "почему X лучше чем Y" таким
является) люблю отвечать тоже -- тупо (хотя один мой очень хороший
друг говорит, что на тупые вопросы не надо отвечать).

Вот вариант ответа на такой вопрос -- "он стабильный". И так надо
отвечать на все его вопросы про X vs Debian. Когда зададут вопрос "а
почему он стабильный?",  надо начать толкать про policy. Когда человек
послушает про policy, у него завянут уши и он отстанет.

Это опыт с разговоров и лекции, которую я провел на ВМиК МГУ. Я честно
отсрелялся по этому вопросу перед человеком, который задал вопрос "а
почему Debian лучше чем RedHat", перед человеком с вопросом "а почему
Debian лучше чем FreeBSD". С пользователями ASP я такого опыта не имел
:)

Надеюсь, эта информация поможет научить вашего знакомого не задавать
идиотские вопросы.

Удачи,
--
Peter Novodvorsky.