Re: Window Manager Themes

On Wed, 12 Dec 2001, Nugzar Nebieridze wrote:

> Hello All!
>
> В основном Я использую Linux как сервер, но решил попробовать его как
> Desktop. Меня интересует кто в этом мэйллисте использует Debian В
> ОСНОВНОМ как десктоп?

Лично я использую как десктоп _ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО_ Debian. Обратите внимание
на то как поменялся порядок слов.  Т.е. мне трудно сказать как я использую
Debian больше - как сервер или как десктоп, но все свои десктопные задачи
я решаю именно в Debian.

> 1. Какой Window Manager используете?
fvwm2 + самописные модули к нему на Tcl.
> 2. Какие темы?

Никаких. Тщательно оттьюненный конфиг, который формировался годами.
Более того, заметная часть иконок на десктопе (для их создания применяется
dfm, который как файл-мендежер не применяется, за ненадобностью такого
класса софта) - самодельные. Ну не подошли мне в ряде случаев готовые
иконки - запустил xpaint и нарисовал свои, которые _мне_ интуитивно
понятны.

  > 3. Какие оффисные программы?

Никаких. Офисные задачи перед программистом встают редко.
В принципе, некорректно само понятие офисных задач - так называемый
офисный софт - всего лишь один из путей решения ряда полезных задач.

Для чтения присланных доков мне обычно хватает catdoc.
В тех редких случаях когда не хватает - дома - StarOffice,
на работе - rdesktop и офис на виндовом Terminal Server.

Задачи по созданию документов обычно решаются посредством LaTeX или
написания руками HTML+html2ps.  По идее, стоило бы DocBook выучить,
благо поддержка (X|SG)ML в 6-м vim уже достаточна для того, чтобы этим
можно было пользоваться, но все руки не доходят.

В качестве электронной таблицы пользуюсь либо тем же StarOffice либо sc.
В зависимости от сложности формул, которые надо обсчитать и необходимости
кооперации с людьми использующими Excel.

Созданием презентаций не занимаюсь. Если бы занимался, использовал бы
либо LaTeX+ppower4, либо ConTeXt.

> 4. Какие программы для разработки программ? (Для С и С++)

vim. Впрочем, на C/C++ я пишу нечасто. Обычно на perl и tcl.
Графическими фронтэндами к gdb не пользуюсь - gdb (равно как и
perl -d) бывает нужен ну настолько редко - unit тесты гораздо эффективнее.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88