Re: Strange HDD reports

On Sat, Dec 08, 2001 at 01:23:10PM +0600, Pavel Orehov wrote:
> Разрешите вставить свои пять копеек (с) местный
> Имел я опыт, заключавшийся примерно в том же. Вобщем fdisk из w9x
> _не_спросил_ подтверждения и у меня вместо даздела потаты осталась
> дырка. (В таблице разделов были только нули).
>
> Лечилось это сосстановлением смещения и размера. После чего fdisk
> поругался и довосстановил геометрию.
>
> Так что не все так печально.

 Ну,  если нули в таблице разделов -- это не так печально, то да.
Но вполне возможно, что я смогу восстановить part. table на своих
винтах  с  помощью Nortonовского diskedit даже если оно полностью
накроется медным тазом. Только вот оно мне надо?

> ЗЫ лучше получить образ винта, который дальше не осыпется и разгребать его
> mount -o loop + tar-ом. Чем каждый раз рисковать, пока добьешься
> приличного поведения tar-a на разделе с бэдами. IMHO

 Кстати, маза. Правда, вроде видимых badов еще не появилось.