Re: scheme

>  С точки зрения разработчика - бред. С точки зрения Столмана и прочих
> ненавистников комм. софта - инструмент по поднятию доли открытого
> софта.

Кстати - никто не мешает продавать GPL софт ;)

>  Вот я это от John Harper и просил.

Кстати - а какой нибудь репозиторий типа CPAN/CTAN для librep есть?

>  Я лично не вижу никаких лазеек. Юридически это запрещено, точка.

Ну технически - либо врапееры, хотя спорно, или корба или
взаимодействовать через pipe/sockets)

А в остальном - автор изъявил свою волю...
И я не стал бы _использовать_ эти лазейки.

--
    With best regards,
         Alexander V. Nikolaev