Re: Hecrules monitor, 4Mb and Linux?

On Thu, Nov 29, 2001 at 01:05:38PM +0100, Mykola Golub wrote:
> Уважаемые господа,
>
> Из отходов у меня тут получается собрать такую машину:
>
> 486DX-33
> 4MB RAM
> Hercules Grafics Adaptor
>
> Хочу поставить дома, чтоб организовать такую себе сеть
> с другим компьютером (карточки дешевые мне пообещали достать).
> В связи с этим возникли следующие вопросы:
>
> 1) Удастся ли установить линукс (потато) на такой компьютер.
> В инструкции по инсталляции пишут о минимум 8Мб. Но если

Ставил именно на такой компьютер (486SX-25), но последний раз достаточно
давно :-} В потато все еще есть в доках что-то-там LOW-RAM. Там нет никакой
магии, просто ставиться надо без виртуальных дисков. При таком раскладе тебе
потребуется два устройства для инсталляции.

Но по моему опыту, проще воткнуть HDD в другой компьютер, поставить на него
Debian chroot lilo и перетащить затем куда надо.

Не забудь своп сделать и пораньше активировать.

> заинсталлировать на другом компьютере, скомпилировать там ядро,
> то, может, пойдет? И какое ядро лучше тогда брать 2.0 , 2.2

2.2

Аккуратно откомпилированный и с модулями.

> или 2.4? И как лучше: сделать все в одном ядре или разбить на
> модули и подгружать по необходимости с помощью kerneld (например,
> SMB, FAT filesistems).
> Если мне не изменяет память, кто-то когда-то здесь
> хвалился, что заинсталлировал потато на 4Мб?
>
> 2) Если с памятью прокатит, как на счет Геркулеса? Естественно
> иксов не будет, но не будет ли в консоли проблем?

Ну почему же однобитные иксы работают! :-}

Геркулес он для консоли аппаратной руссификации требует, то есть прошивки. А
так все хорошо.

> 3) Если с 1) и 2) все будет нормально, хотелось бы какие-то
> сетевые игрушки попробовать (иначе, боюсь, жена не потерпит
> два компьютера (один из которых, мягко говоря, не то что бы...)
> в однокомнатной квартире). Что можете посоветовать для моей
> конфигурации?

Это круто! В-общем запускаешь X сервер моnо под ним xboard и играйте в
шахматы друг с другом. При желании crafty или gnuchess можно запустить на
другой машине.

Или просто используй его как ма-а-а-а-а-ленький X терминал. Это гораздо
менее ресурсоемко.

Иван Лох