Hecrules monitor, 4Mb and Linux?

Уважаемые господа,

Из отходов у меня тут получается собрать такую машину:

486DX-33
4MB RAM
Hercules Grafics Adaptor

Хочу поставить дома, чтоб организовать такую себе сеть
с другим компьютером (карточки дешевые мне пообещали достать).
В связи с этим возникли следующие вопросы:

1) Удастся ли установить линукс (потато) на такой компьютер.
В инструкции по инсталляции пишут о минимум 8Мб. Но если
заинсталлировать на другом компьютере, скомпилировать там ядро,
то, может, пойдет? И какое ядро лучше тогда брать 2.0 , 2.2
или 2.4? И как лучше: сделать все в одном ядре или разбить на
модули и подгружать по необходимости с помощью kerneld (например,
SMB, FAT filesistems).
Если мне не изменяет память, кто-то когда-то здесь
хвалился, что заинсталлировал потато на 4Мб?

2) Если с памятью прокатит, как на счет Геркулеса? Естественно
иксов не будет, но не будет ли в консоли проблем?

3) Если с 1) и 2) все будет нормально, хотелось бы какие-то
сетевые игрушки попробовать (иначе, боюсь, жена не потерпит
два компьютера (один из которых, мягко говоря, не то что бы...)
в однокомнатной квартире). Что можете посоветовать для моей
конфигурации?

С уважением,

Николай.