Re: холивары (fwd)

On Mon, 26 Nov 2001, Dmitry Borodaenko wrote:

> Специалист подобен флюсу -- его полнота одностороння. (c) Козьма Прутков
>
> Имхо у человека должны быть кроме производственных интересов еще и
> социальные, иначе он превратится в машину, которой легко можно
> манипулировать. У Виктора (и цитируемых им авторитетов, хотя я за ними
> такого не заметил) явно другое мнение.

Нет не такое. Я просто считаю что социальные интересы бывают у человека,
а не у программиста. Программист это такая роль, которую человек играет
определенную часть времени. И в этой роли он именно пишет код. А когда
он переключается с окна редактора с перловым модулем на окно мейлера
и пишет письмо с Subj: "Re: холивары", он программистом быть перестает
и становится кме-то другим.

> Я бы еще упомянул, что Фаулер написал книгу Refactoring, полный must
 Что я считаю неотъемлемой частью методологии XP. Хотя, ты прав,
она гораздо более широко применима.

> read, а Бека вроде зовут Кент.

И в этом ты тоже прав. Я перепутал Кента с Четом (который That's Chet's
fault) и в итоге получился Кен ;-)

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61