Re: холивары (fwd)

On Mon, Nov 26, 2001 at 12:28:22PM +0300, Victor Wagner wrote:
> [...]

Специалист подобен флюсу -- его полнота одностороння. (c) Козьма Прутков

Имхо у человека должны быть кроме производственных интересов еще и
социальные, иначе он превратится в машину, которой легко можно
манипулировать. У Виктора (и цитируемых им авторитетов, хотя я за ними
такого не заметил) явно другое мнение.

> Достаточно известные методологи программирования. Мне известны как
> авторы концепции XP (Exterme Programming) (www.xprogramming.org), но
> вообще говоря за ними еще кое-что интересное числится, например
> методология Analysis Patters.

Я бы еще упомянул, что Фаулер написал книгу Refactoring, полный must
read, а Бека вроде зовут Кент.

--
Дмитрий Бородаенко