Re: Network file system, Network information system

Цитирование "Vladimir N.Velychko" <vovka@usr.al.lg.ua>,
>Года 3-и назад была задача для DOS машин поставить линуксовый файлсервер.
>Из всех доступных вар-ов, в том числе коммерческих NFS клиентов,
>наилучшую скорость чтения/записи показал вариант с MARS-сервером и
>IPX в кач-ве транспорта. NFS, к моему сожалению, оказался заметно
>тОрмознее. И к ещё большему сожалению я не нашёл DOS клиента для
>SAMBA.

где-то в сети есть дос клиенты для самбы
надо искать что-то вроде dsk3-[1234].exe
в районе microsoft.com или в поисковиках

--
Alexander Danilov
* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.