Re: Network file system, Network information system

On Thu, 22 Nov 2001, Victor Wagner wrote:

> И серверы есть. И не только под Win2K. В 95 году у меня под Win3.11
> NFS-серверы водились. А клиенты - аж прямо таки под DOS. Кстати,
Года 3-и назад была задача для DOS машин поставить линуксовый файлсервер.
Из всех доступных вар-ов, в том числе коммерческих NFS клиентов,
наилучшую скорость чтения/записи показал вариант с MARS-сервером и
IPX в кач-ве транспорта. NFS, к моему сожалению, оказался заметно
тОрмознее. И к ещё большему сожалению я не нашёл DOS клиента для
SAMBA.

> некоторые коммерческие дистрибьюторы Linux включают этих клиентов
> в поставку.
Может с того времени всё изменилось к лучшему?
--
ICQ UIN# 3159256
VEL-RIPE