Re: Holy war

On Wed, 21 Nov 2001, Viktor Vislobokov wrote:

>        Посмотрю я на тебя лет через 5, как ты будешь работать.
>        Я не знаю круг задач, с которыми работаешь ты. Но я знаю, что
> есть вещи которые динамично развиваются и растут - Qt, Gtk и есть
> вещи в которых уже давно нет ничего нового и в ближайшее время
> не предвидится - это Xaw, Tk и  Motif. Кто из них выживет для меня
> очевидно.

Помнится году этак в 85-м набор системных вызовов Unix плюс-минус
стабилизировался, а набор системных вызовов всяких VMS активно
развивался. Что выжило?

Помнится, году этак в 89 язык C стабилизировался, а Object Pascal
активно развивался. Что имеет большие шансы выжить?
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61