Re: Holy war

> Я тут тоже, знаете ли, работаю. И чудесно обхожусь без Gnome/KDE. Более
> того, многие мои коллеги, посмотрев на то, как я работаю, тоже снесли
> Gnome/KDE. Потому как нам нужно, знаете ли, ехать, а не шашечки.

       Посмотрю я на тебя лет через 5, как ты будешь работать.
       Я не знаю круг задач, с которыми работаешь ты. Но я знаю, что
есть вещи которые динамично развиваются и растут - Qt, Gtk и есть
вещи в которых уже давно нет ничего нового и в ближайшее время
не предвидится - это Xaw, Tk и  Motif. Кто из них выживет для меня
очевидно.

Виктор