Как избавиться от рассылки

>Не совсем по Debian, но...
>Короче уволился у нас один кекс (помогли ему уволиться)
>Перед увольнением он подписался на столько списков рассылки, насколько мог
[skip]
>Если есть какие либо общие правила поведения почтового администратора в этом
>случае - подскажите плз.

В таком случае я, как постмастер, обратился бы к листмастерам тех
серверов рассылки с просьбой удалить несуществующий адрес или попытался
сам, использую информацию находящуюся в сообщениях рассылки для того чтобы
отписаться от всего этого
в сендмейле -- еще можно просто заблэклистить локального пользователя

--
    Bye
Tim&HisTeam