Re: Is encryption legal?

On Tue, Nov 20, 2001 at 04:51:12PM +0300, Mikhail Sobolev wrote:
> Не-а.  Там разговор идет о "криптографических средствах защиты информации"
> вообще.  Там -- это закон, подписанный г.Ельциным.
А можно ссылку?
а я пойду попробую у наших спецов поинтересоваться

> Когда разговор заходит о
> государственных тайнах, тогда требуются средства, удовлетворяющие определенным
> требованиям.
Это точно
Тут только сертификат ФАПСИ

> Вот оно.  Насколько я помню, термин КСЗИ нигде не определен и люди этим
> пользуются. :))
Точно :)
ФАПСИшники поплатились за то, что сказали, что алгоритмом шифрования данных
в России является только ГОСТ 28147-89
Соответственно Веста и Safer от ЛанКрипто оным не являются :)
(Кстати та же веста имеет статус отраслевого стандарта газовой
промышленности например.. и не имеет сертификатов ФАПСИ)

With MBR
Max

PS. Ладно, все это пустые разговоры - поспрошаем как оно сейчас с этим делом