Re: Is encryption legal?

On Tue, Nov 20, 2001 at 01:50:16PM +0300, Max Kosmach wrote:
> Что-то мне говорит о том что это касается только госучреждений или сведений,
> составляющих гостайну
> в остальных случаях вроде все гораздо проще
> Надо бы узнать поточнее конечно
Не-а.  Там разговор идет о "криптографических средствах защиты информации"
вообще.  Там -- это закон, подписанный г.Ельциным.  Когда разговор заходит о
государственных тайнах, тогда требуются средства, удовлетворяющие определенным
требованиям.

> Эт точно
> И выкручивается кто как может
>
> Лебедев (LanCrypto) например продает средства преобразования данных а не
> шифрования и таким образом ФАПСИ как бы и не при чем :)
Вот оно.  Насколько я помню, термин КСЗИ нигде не определен и люди этим
пользуются. :))

--
Миша