Re: make gaim

On Tue, 20 Nov 2001, Victor Wagner wrote:

> [...]

 Ага. Я смотрю ты борешься с ними только путем обливания их грязью везде где
можно и путем бойкота чтения доков на них :)
 Взял бы да помог. Или найми кого-нить который будет двигать их в нужном тебе
направлении.

> И все труды их авторов можно сказать пропадают втуне. Как увидишь
> программу, которой ни -geometry, ни -iconic, ни -fn сказать нельзя,
> так сразу рвотный рефлекс появляется.

 А разве эти опции (-geometry и -iconic) обрабатываются тулкитом?
 IMHO нет (иначе возникает неопределенность, что делать тулкиту если софтина
должна открыть несколько окон). Поддержка парсинга -geometry в гноме есть -
так что чтобы поддерживать эту опцию, надо добавить в прогу пару строк.
 Ну а -fn  ты можешь сэмулировать указав GTK_RC_FILES=~/my-special-gtk-theme

> Вообще, основной недостаток проектов GNOME и KDE - это ориентация
> на компилируемые языки. Править очень муторно и неудобно.

 GNOME - он поддерживает очень много языков программирования, уж gtk точно,
так как был специально заточен для использования и со скриптовыми
языками, и код-враппер байндингов для gtk для нового языка можно генерить
автоматически.

 Best regards,
  -Vlad