Re: make gaim

On Tue, 20 Nov 2001, Serge Matveev wrote:

>     Угу. Только вот ни galeon, ни licq, ни sylpheed (у меня жена его
>     пользует) я ламерской поделкой не назову.

И все труды их авторов можно сказать пропадают втуне. Как увидишь
программу, которой ни -geometry, ни -iconic, ни -fn сказать нельзя,
так сразу рвотный рефлекс появляется.

>     http://www.muhri.net/gkrellm/

Ну это не интересно. Идти куда-то смотреть. Семь лет мне это не нужно
было, зачем мне это сейчас.

Хотя была когда-то идея сделать подобную прибамбасину самому.
Типа приборной панели самолета. Обязательно с интерфейсом к lm-sensors,
чтобы показывала не только load, но и температуру и число оборотов
вентилятора. Почему самолета, а не автомобиля - у автомобиля мотор
всегда один, а у компьютера, как и у многих самолетов, обычно два или
четыре.

Вообще, основной недостаток проектов GNOME и KDE - это ориентация
на компилируемые языки. Править очень муторно и неудобно.

Вот vicq я увидел вчера, а она у меня уже sms-ки слать научилась,
это не считая всего, что в Changelog под моим именем значится.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61