Re: make gaim

On Tue, 20 Nov 2001, Serge Matveev wrote:

>     Скажи, чтобы забил. Не стоит оно того. У него функциональности чуть ли
>     не меньше, чем у vicq :-(((

Вчера была картина - я хакал vicq, а он - gaim и лаялись между собой,
у кого игрушка лучше.

>     Кстати, не возьмётся ли кто-нибудь переписать vicq под _внешний_
>     Net::ICQ2000?  Автор не берётся, т.к. там новая версия вышла. А было бы
>     вполне логично фиксить баги раздельно в протоколе и в интерфейсе. Да и
>     сам vicq сильно меньше и логичнее стал бы :-(

Раз в пять менньше. Может я возьмусь, а то во встроенной версии
что-то обработка outgoing URL вообще отсутствует как класс, и sms-ки
почему-то не отправляются.

Я бы еще оторвал оттуда часть высокоуровневых сервисов тоже в какой-то
модуль, и написал бы альтернативный интерфейс на perl-Tk

Где только время взять...

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61