Re: make gaim

On Tue, Nov 20, 2001 at 01:15:48PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Ему явно libperl.so не хватает. Вообще, конфигурация у этой програмы
> сделана исключительно через одно место autogen-ом.
>
> Вот тут за соседним терминалом сидит Дима Белявский и все утро мучается
> пытаясь собрать это дело в более-менее корректный пакет. То установка
> mo-файлов почему-то DESTDIR игнорирует, то еще что-то.
>
> А я на него ругаюсь, что вместо дела игрушками занимается.

    Скажи, чтобы забил. Не стоит оно того. У него функциональности чуть ли
    не меньше, чем у vicq :-(((

    Кстати, не возьмётся ли кто-нибудь переписать vicq под _внешний_
    Net::ICQ2000?  Автор не берётся, т.к. там новая версия вышла. А было бы
    вполне логично фиксить баги раздельно в протоколе и в интерфейсе. Да и
    сам vicq сильно меньше и логичнее стал бы :-(

--
<Serge Matveev - ICQ:3575357>