Re: Exim

> allusers@domain пересылалось всем пользователям domain?
> письма, а тот в свою очередь делает выборку по юзерам данного домена
> (Exim+MySQL), и рассылает найденным тело.

Можно еще так:
1) Заводим юзера allusers.
2) Пишем в файл ~allusers/.forward в столбик всех юзеров, которым это письмо
переслать надо. Можно даже юзеров из другого домена писать - только тогда к
username надо еще приписывать @domain, то есть полный e-mail писать.

Можно еще попробовать через /etc/aliases, но я не уверен, что это сработает.