Re: Exim

allusers@domain пересылалось всем пользователям domain?
> В принципе сейчас всё работает через Perl скрипт которому пайпится тело
письма, а тот в свою очередь делает выборку по юзерам данного домена
(Exim+MySQL), и рассылает найденным тело.

> Просто есть такое ощущение что я изобретаю велосипед ;)

       Не могу сказать, что являюсь крутым специалистом по Exim, но помоему
это не изобретение велосипеда.
       Суди сам. Чтобы отправить письмо всем пользователям домена,
нужно знать что это за пользователи. Поскольку Exim список таковых
нигде не держит, то и знать он не может. Поэтому не может и отправить.

Виктор