Re: Hardware for server

On Thu, 25 Oct 2001 03:11:20 +0200 CuPoTKa <cupotka@pisem.net> wrote:

> Вот нужно поставить сервак который будет по совместительству еще и
> мультимедийным десктопом :) Выбрал вроде себе под это дело мамку от ASUS
> * A7V-E* на VIA KT133 чипсете под AMD Athlon 1Ghz 200Mhz.
> Думаю должно хватить для маленького ftp + mail + web сервака.
Хватать то будет, но почему с таким старым чипсетом? ;=>
У меня были на KT133 Soltek & MSI. Последний не разгонял, а вот
Soltek утюжил вдоль и поперёк. Так вот сейчас у меня Soltek SL-75KAV
(с KT133A) и разница очевидна. Работает заметно устойчивее. Об этом
сужу из того, что AMD TB 650 сейчас работает на частоте 762. На
KT133 так не гнался. Сам проц у меня самый "горячий" в своей
линейке (90`C). Ну а по-хорошему нужно вообще брать SL-75DDR-PRO
на KT266A. 8=D

> Вот только меня терзает вопрос куплю а какая-нибудь железка onboardная
> не будет пахать или будет пахать не так как надо, вот и решил
> посоветоваться по этому поводу.
> Кто-нибудь юзает (успешно) Realtek 8139C PCI Ethernet? В кернеле 2.4.13
> появился эксперементальный драйвер под него, но учитывая что даже старые
> и не эксперементальные то драйвера не всегда пашут...
Можно сказать "классическая" сетевая. Работает без нареканий.
В 2.2.х лучше использовать 8139too (в 2.4 только его и оставили).

> Еще там есть Creative(r) CT5880 PCI Audio Controller такая штука издает
> звуки из под Woody или Sidа?
Хрен знает. У меня AC97 - работает под 2.4 везде, кроме материнки
на KT266 :(( Там AC97 усовершенствованный какой-то. Живёт по другим
адресам и под 2.4.9-ас10 не завёлся :(

> NVIDIA вроде как сама пишет драйвера под GeForce 2.. Но говорят что оно
> может повесить систему? У кого-нибудь пашет?
У нас в игровых клубах народ насетапил Линухов после "лицензионных чисток"
и там работает GF2-MX c драйверами c Нвидовского сайта.

--
 VEL-RIPE
 ICQ UIN# 3159256