Re: shell script

On Fri, 26 Oct 2001, Alexey Vyskubov wrote:

> Кривая она. Русские буквы так и останутся большими.
>
> Хотел попатчить. Почитал source. Мда:
>
> #define mylower(c) (isupper(c) ? (c)-'A'+'a' : (c))

 ну может с libc автора tolower глючила.. Хотя конечно можно было сделать
#ifdef только для нее..

> #define STRLEN(s) (sizeof(s) - 1)

 Вполне полезный макрос для строковых литералов - вычисляется в compile time.

> v = mylower(p[0]) - 'a';

 Вот это единственное что может сформировать образ софтины как кривой и
глючной.

 Лично я бы себя на mmv тоже подсаживать не стал - но только чтобы не быть
"непортабельным" :)

 Best regards,
  -Vlad