Re: shell script

> Если все эти ухищрения были только для того чтобы переименовать файлы
> то есть такая программка mmv называется, вот пример ее использования:
>
> $ mmv "*.tmp" "#l1.TMP"

Кривая она. Русские буквы так и останутся большими.

Хотел попатчить. Почитал source. Мда:

#define mylower(c) (isupper(c) ? (c)-'A'+'a' : (c))

#define STRLEN(s) (sizeof(s) - 1)

v = mylower(p[0]) - 'a';

Патчить передумал.

Теперь задумайтесь -- хотите ли вы *такому* доверять свои файлы? Я --
нет. Даже если оно работало бы правильно.

--
Алексей