Re: fs

On Wed, 17 Oct 2001, Vlad Harchev wrote:

>  Ты в этом точно уверен, что патент - только в США? Я не в курсе если честно.

Ну не то чтобы точно, но с 95% доверительным уровнем во всех остальных
странах алгоритмы не патентуются. Патентованию подлежат только устройства.
И только в Штатах компьютер + некоторое состояние его ячеек памяти это
не такое устройство, как тот же компьютер с другим состоянием.

>  Никаких нареканий к скорости отрисовки OO, рисующего таким образом (без
> XRender) у меня нет, даже если пускать его на удаленном Х-сервере через
> 10-мбитную сеть.

Надо будет попробовать. Ужасает объем. Всеж таки каналы не совсем
бесплатные.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88