software patents (was: fs)

Vlad Harchev(hvv@hippo.ru)@2001.10.17 13:11:03 +0000:

>  Ты в этом точно уверен, что патент - только в США? Я не в курсе если честно.

я был в прошлом году на OSDEM на лекции Столмана про software patents, и это
правда. патенты на software - только в США. единственный хитрый пример в
европе - в Германии есть патент на "устройство проигрывающее mp3 аудио", и PC
на котором запущен xmms или mpg123 тоже считается таким устройством. но такие
заковыки встречаются тут редко и не поощряются.

вряд ли они одумаются. власть в США принадлежит корпорациям-гигантам, таким
как Майкрософт, Сан и т.д. Они сами являются держателями сотен патентов на
софт. они себе палки в кол?са вставлять не будут.

а что у пользователя ГНУ шрифты корявые им только на руку. они скажут -
кончайте заниматься ерундой, платите за нормальную ОС и наслаждайтесь АА
шрифтами.

--
Artem Baguinski (http://www.artm.org/)
V2_Lab - International Lab For the Unstable Media (http://www.v2.nl/V2_Lab/)