Re: ImageMagick и Unicode

On Tue, 16 Oct 2001, Иван Лох wrote:
> B C ImageMagick API я нашел новую функцию ConvertTextToUnicode
> но я использую PerlMagick где такой функции напрочь нет и когда она
> появиться неизвестно.

Когда кто-то возьмет исходники PerlMagick и напишет обертку для
этой функции в соответствующем файлике с расширением xs.

> Поскольку я никогда не работал с Unicode то я правильно понял, что
> Unicode::String именно, то что мне надо?

Не факт. Может быть и оно.

> Что такое Gd и чем генерируют &#десятичный код; ? Как он называется в терминах
> Unicode::Map8?

Никак. Вот в Unicode:String по-моему есть возможность получить строку
в виде списка десятичных кодов.
Ну а потом  join("",map("&#$_;",@list_of_codes)

> Вот этого хотелось бы, по возможности, избежать...

А какая нафиг разница между ttf и type1? И то и другое - просто файл
на диске.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61