Re: ImageMagick и Unicode

On Tue, Oct 16, 2001 at 04:30:52PM +0400, Victor Wagner wrote:
> On Tue, 16 Oct 2001, Иван Лох wrote:
>
> Книги не читал, но скажу:
>
> Раз он стал работать c Unicode, значит можно и нужно русифицировать
> его без извратов. Во-первых, попробовать подсунуть ему type1 шрифт
> с корректными именами глифов, например sharatype, во-вторых, подсунуть
> ему строку с русскими буквами заданными в unicode.

2001-09-12  Cristy  <cristy@mystic.es.dupont.com>
* Text drawing now handles UTF8-encoding.

B C ImageMagick API я нашел новую функцию ConvertTextToUnicode
но я использую PerlMagick где такой функции напрочь нет и когда она
появиться неизвестно.

Поскольку я никогда не работал с Unicode то я правильно понял, что
Unicode::String именно, то что мне надо?

> В Gd проходит такой трюк - записать буквы в виде &#десятичный код;

Что такое Gd и чем генерируют &#десятичный код; ? Как он называется в терминах
Unicode::Map8?

> Если не помощет корректный type1, подсунуть ему юникодный ttf.

Вот этого хотелось бы, по возможности, избежать...

А.Петров