Re: Debianization patch for Mutt 1.3.22.1i with NNTP etc

On Thu, Sep 27, 2001 at 10:32:10PM +0300, Oleg P. Philon wrote:
> Может, хорошие патчи лучше слать не мэйнтенеру, а сразу автору.

Это заплатка не к mutt, а именно к его дебианизации.

Если никто так и не подберет -- мне останется только послать Розенфельду
исправления к его патчу, чтобы он впредь не делал реджектов на ровном
месте (хотя по-честному это должен делать Дмитрий Левин из ALT Linux, и
возможно, он это таки сделал).

Можно, конечно, и свои настройки предложить автору в contrib положить,
но он откажется и будет прав -- мало ли кто как себе mutt выкручивает,
за то его и любят.

> Судя по changelog, Всеволод Волков участвует в развитии очень успешно,
> так что его патчи, возможно, попадут в upstream.

На это пока рано рассчитывать -- патч такого масштаба [1] должен быть ну
очень хорошо вылизан. Из всех реализаций nntp для mutt вариант Волкова
имеет больше всего шансов на upstream, но и у него пока достаточно
недоработок, чтобы жить отдельно.

[1]
$ fgrep + mutt-1.3.22.1.vvv.nntp.patch |wc -l
   8116

--
Дмитрий Бородаенко