Re: Radeon

Добрый день, Wartan Hachaturow,

Fri, Sep 28, 2001 at 01:02:40AM +0400 в письме на тему "Re: Radeon" Вами было написано:
> Если и вправду твоя карта не поддерживается драйвером ati, то
> тебе остается почитать man 4 vesa и man 4 vga, и пробовать настраивать

Так и пишется?

> Естественно, никакого (почти) ускорения и прочих goodies
> не будет,

Это кто? Имеется ввиду Window-акселератор или 3D-акселератор?

>да и режимы твоей карты будут не все.

Мне нужно лишь 1024*768*32 бита*85 герц (хотя могу согласится и на 16
бит) и возможность нормально смотреть mpeg4. Никакое 3D не нужно.
Ибо от лукавого. Дя и Х'ы оттуда же. ;)

> Вобщем, проще (особенно сейчас) сменить видеокарту.

Не проще. NVidia я не люблю, а Matrox не годится из-за
производительности в играх. И вообще эту видеокарту я брал под винды,
Linux и не планировался. Но из-за слетевшего винта виндовой машины
пришлось воткнуть на нее винт с раутера, дабы не простаивала.

--
Anton I. Karpov
e-mail:  gi@joker.botik.ru