Вот до чего лень-матушка доводит.

Доставшись выполнять localedef ru_RU.CP1251 вручную на всех машинах,
на которые мне приходится ставить Communiware, я собрался и состряпал
пакет, который выполняет оную операцию из postinst-скрипта.
Называется он locale-cp1251.

Преимущества данного подхода

1) Теперь для того, чтобы при установке системы на ней образовался
правильный набор локалей, достаточно добавить locale-cp1251 install
в тот список пакетов который скармливается dpkg --set-selection
(делать полностью автоматизированную установку через FAI мне лень,
все-таки не каждый день сервер обуваю. Поэтому делается так - ставится
базовая система, выкачивается по ftp sources.list и список пакетов,
и запускается apt-get dselect-upgrade)

2. Теперь не должно быть проблем (еще не пробовал) при установке
Postgres из того же списка пакетов. Он теперь сможет нормально
инициализировать базу с кодировкой WIN.

Понятно, что у людей, работающих с unstable этой проблемы нет, там локали
на лету генерятся. Хотя возможно, аналогичный пакет, раскоментаривающий
нужную строчку в соответствующем конфиге, окажется полезным.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61