Re: NVIDIA GForce 2MX & XFree 4.X

У меня -- то же самое с GTS. Решения я пока не вижу. Кстати, он у меня еще и
виснет иногда наглухо без всякого переключения. Сначала думал -- gpm, так как
все мерло обычно когда я пользовал мыша активно, но, убрав gpm, имел эффект
работы /одной/ мыши без всего остального :)

Кстати, есть одно подозрение насчет mtrr -- он у меня ругается подчас, что-де
mtrr 0xf000000 не может запользовать. Впрочем, поправка mtrr тоже не помогла.
Хотя не исключено, что в данном случае /dev/ruki сыграли решающую роль.

--cdi