Re: Gdk-warning && fonts in gnome

On Tue, 18 Sep 2001, dim wrote:

 Hi,

> Hello All!
>
> Под иксами у меня пашет любимая парочка Enlightenment+Gnome.
> Где сменить шрифты окошек в теме энлайтенмента я нашел.
>
> Вот с гномом проблемы. Где бы ему выставить шрифт для всяких
> кнопочек/сообщений? В конторль-центре установка "шрифт на заказ" при
> выборе темы имеет нулевой эффект.

 Для этого надо убить /etc/gtk/gtkrc.ru (или где он лежит в дебиане - может
/usr/etc/gtk/gtkrc.ru?). После этого можно будет сменить шрифт в gnomecc.

 Для этого должен стоять gtk-1.2.10 - иначе будут проблемы.

> И еще странность. Сейчас русские названия в нем выводятся транслитицей
> (локаль ru_RU.KOI8-R, восьмой бит получается обрезанным?).
> Сыпятся варнинги от gdk:
> Gdk-warning: Missing charsets in FontSet creation
> Gdk-warning:              KOI8-R
> Что бы с этим сделать?

 Сделать как сказано выше.

> И еще до кучи:
> Как бы сменить шрифт, которым гном подписывает иконки десктопа? Сейчас
> у них вид весьма мерзкий - видимо, выводятся уменьшенным вариантом
> какого-то немасштабируемого шрифта. :(

 Это не меняется в конфигах (надо перекомпилять mc).
 Другой вариант - поставить Nautilus (красивый, но очень медленный).

 Best regards,
  -Vlad